Сценарий выпускного для 11 класса

Вот и наступил то момент, когда школа подходит к концу. Приближаются выпускные вечера, слезы, расставания. Каждый из нас выпускной вечер в 11 классе проходил. Как лучше его провести? Для этого я собрала лучшие сценарии 11 класса выпускного давайте вместе его проведем хорошо.
Последний звонок в 11 классе. Сценарий «Приключения выпускников обыкновенные и невероятные»

Автор: Мурашова Наталия Юрьевна Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 58 г.Хабаровск.
ЦЕЛЬ: Сохранение школьных традиций и создание атмосферы праздника прощания со школой.
ЗАДАЧИ:
1. Отработать актерские навыки, научить приемам словесного действия и сценарного мастерства в процессе работы над проектом.
2. Создать старшеклассникам с разными возможностями и способностями условия для творчества в разных направлениях театральной деятельности.
3. Воспитать уважительное отношение к педагогам, к сцене, зрителю.
4. Создать атмосферу для коллективного творчества.
Описание. Проект последнего звонка включает в себя две части: Официально-торжественную (опишу её в нескольких строчках) и поздравительную (тут более подробно). В этот раз мы с выпускниками попытались соединить несоединимое: марвеловских персонажей, комиксы и идею фильма про Петрова и Васечкина. Потому как спортзал, а не сцена с закулисьем, сразу расставил иначе все акценты и оказался непростым местом для реализации моих заготовок. Здесь хорошо идут танцы и хоровые песни, а аккустика и эхо совершенно «убивают» театрализованные сценки, которые я так люблю, и страшно искажает вокальные номера. Номер для математики (Оперу «Пиф-Паф») вообще в последний момент решили делать акапельно, дети по актёрски вытащили сценку. Но зрителю вроде понравилось. Итак, 60 человек — выпускники, 35-40 минут — лимит времени (ужас как мало!)… три 17-летних хореографа, 4 солистки и один парень с законченным музыкальным образованием, помощь музыкального руководителя и бесценная поддержка родителей, два месяца репетиций и мои режиссёрские потуги свести всё в одно большое действо — сделали свое доброе дело. Надеюсь, результат наших усилий вам понравится и кое-что из наших идей пригодится в работе. И таки да! Мы это сделали! Горжусь креативными коллегами: классные руководители, которых я уговорила на рискованный эксперимент, достойно справились с поставленной задачей. Нина Евгеньевна танцевала с детьми вальс, а Ирина Вадимовна руководила хором. Отдельное спасибо Никите за хип-хоп joke

Здесь публикую общую канву сценария и видеоролики для наглядности. Желаю приятного просмотра.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ (кратко):
1. Ведущие.
2. Гимн РФ.
3. Представление вип.гостей.
4.Зачитывается приказ о допуске к экзаменам.
5. Слово предоставляется директору.
6. Ведущие.
7. Слово первоклассникам.
8. Факел достижений.
9. Танцевальный номер от «Улыбки».
10. Слово предоставляется 1 учителям, кл.руководителям, напутственное слово родителей
11.Звенит звонок.
12. Песня «Пусть в школе правит любовь»

фотографирование 5-10 минут

ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

На сцене подставки с нотами и комиксами, 5 человек настраивают музыкальные инструменты, «репетируют»

ИСТОРИЯ 1. Театральная.

Олег: Кость, ты уже все написал?
Костя: Всё.
Оля: Про что петь будем?
Костя: Про наших одноклассников, конечно.
Оксана: Мы что, все истории расскажем?
Максим Н.: Нуууу…. для этого и целого дня не хватит. С чего начнем? (смотрит в ноты)
Костя: Хм. С театра. (улыбаясь) Класс-то не зря театральным называют.
Максим Н.: Начинать надо с первых учителей! Ольга Николаевна, Елена Николаевна и Елена Леонидовна, вас мы не забудем никогда!
Номер 1. Песня «Только вперёд!»
текст песни можно найти по этому адресу: /blogs/natalija-yurevna-murashova/pesni-dlja-poslednego-zvonka-v-11-klase.html
На сцене Артём и Лёша.
Артём: И чего тебе и правда она нравится?
Лёша (пожимает плечами): Нууууу….
Артём: Ладно…. Не дрейфь! Справимся. Давай — как репетировали.
Лёша: Могу… Могу я…
Артём: Ну! Смелее! — «Могу тебе я, Лиза, вмазать так, что ты об этом долго будешь помнить и сразу перестанешь быть строптивой!»
Лёша: Нет. Я такое говорить не буду.
Артём: Слабак. (смотрит в сторону) Уже идет. Скройся и учись!
Лёша уходит, на сцене появляется Лиза
Номер 2. Сценка из комедии «Укрощение строптивой» для театрального педагога

Валентине Григорьевне дарят цветы
Лиза: Что будет дальше?
Артём: Дальше будет танец!
Лёша: Кому его мы посвятим?
Лиза (кладет руку на голову Артёму): Елене Ивановне, конечно!
Номер 3. Танец «Бурлеск» для учителя химии

Учителю дарят цветы

ИСТОРИЯ 2. Душевная.

На сцене снова «репетируют» музыканты
Оксана(в микрофон): Раз, раз. Микрофоны работают. Врубай музыку!
Костя: Какую?
Оля (улыбаясь): Душевную
Олег: Для Натальи Владимировны?
Оксана: И для Ольги Викторовны. (начинает «играть» на клавишах).
Номер 4. «Звуки пианино» для педагогов по музыке
Костя, Ира, Даша — поют, Соня — танцует соло

Ученик с букетом: Наталья Владимировна и Ольга Викторовна, спасибо вам за все.
Учителям дарят цветы
Номер 5. Сценка для учителя биологии
На сцену выходят люди в белых халатах с научными журналами, комиксами в руках 
Смотреть здесь: /blogs/natalija-yurevna-murashova/scenki-dlja-poslednego-zvonka.html
1 ученик: Татьяна Петровна, мы не забудем ваши уроки!
Учителю биологии дарят цветы

ИСТОРИЯ 3. Детективно-приключенческая.

Оля: А я вот все-таки предпочитаю путешествовать с комфортом. Ни одна супер-нано-технология и жажда приключений не заманят меня в дикие джунгли.
Максим: Эх, вот сдадим экзамены… И поедем путешествовать!
Олег: Куда? Сначала поступить нужно.
Костя: Одно другому не мешает. Оксана, а вот ты куда бы хотела поехать?
Оксана: В Париж! это же столица моды! Там такая атмосфера. Каждый художник должен обязательно слетать в Париж!
Номер 6. Танец «Париж» для классного руководителя 11а — Нины Евгеньевны

Учителю дарят цветы
На сцене валяется записка. На четвереньках(?) выползает человек с лупой, навстречу ползет второй. Первый натыкается на шпаргалку, поднимает и рассматривает
Ученик 1: Итак, у нас есть первая улика! Осталось только подключить дедуктивный метод и выяснить: кто пользуется шпорами на ЕГЭ.
Ученик 2: Логика и дедукция — это наше ВСЁ!
Выходит классный руководитель 11б — Ирина Вадимовна
Ирина Вадимовна: Молодцы! А что у нас, молодые люди, является гимнастикой для ума и логики?
Ученик 1: Математика?
Ирина Вадимовна: Математика-математика.
«Сыщики» уходят
Ирина Вадимовна: Синусы, косинусы! (выходит хор с левой стороны) Тангенсы, котангенсы! (выходит хор с правой стороны), Интеграл! (выбегает еще один человек), Логарифмов не хватает… (выбегают «логарифмы») — взмахивает дирижерской палочкой.
Номер 7. «Опера Пиф-Паф» для Ирины Вадимовны

Учителю математики дарят цветы
Звучит музыка из кинофильма «Люди в черном»
Номер 8. Сценка «Люди в черном» — Английский
Выходит массовка в черных костюмах и очках,
танцовщики в это время переодеваются за кулисами

Саша из-за кулис: Первый-первый, я второй! Как слышно? Прием.
Захар: Я — первый! Слышу вас хорошо
Саша из-за кулис: Operation «congratulations» I begin…
Захар: Go!
Хором все вместе (скандирование):
Прежде чем из школы уйдём —
На английском мы скажем Вам:
«One-two-three, I love you!
Three-two-one
Ученик с букетом: This is true!
Саша из-за кулис: We will always remember you!»
Учителям английского дарят цветы
На сцену выходит Соня в ярком костюме стиляг 
Савелий: Агент S, что вы себе позволяете! Почему нарушили дресс код?
Соня: Наоборот! Я в отличии от вас, сегодня работаю под прикрытием. Отправляюсь в 60-е и полностью соответствую модным тенденциям.
Савелий: Не припомню, чтоб запрет на перемещения во времени был снят.
Соня: Ради учителя истории — легко! Ольга Валерьевна, этот танец — для вас!
Номер 9. Танец «Стиляги» — учителю истории

Учителю истории дарят цветы

ИСТОРИЯ 4. Патриотическая.

Костя: Вот мы все о супергероях, американских фильмах да комиксах… А хочется что-то исконно русского, родного.
Оксана (повязывает на шее платок): Будет тебе русское!
Оля: Девочки, готовы?
Голоса девочек из-за кулис: Готовы!
Оля и Оксана уходят за кулисы
Номер 10.Сценка «Сказители» — Обществознание
Звучит музыка славянская. Выходят «три богатыря» — Артём, Деним и Саша

Учителю обществознания дарят цветы
Саша: Василиса Борисовна и Зоя Юрьевна, а этот танец — для вас!
Номер 11. Танец микс «На златом крыльце сидели» учителей информатики

Учителям дарят цветы
Песня 12 «Небо славян» педагогам по географии и русскому языку
Мила (во время вступления): Ирина Фёдоровна и Светлана Александровна, хотим поблагодарить вас за ваши уроки.

Учителям литературы и географии дарят цветы
Денис: А не помериться ли нам силушкой богатырской!
Артём: Это мы завсегда — с удовольствием!
Номер 13. «Померимся силушкой богатырской» — для учителей физкультуры
На сцену выходит массовка
Костя: Хотим сказать спасибо учителям физической культуры!
/blogs/natalija-yurevna-murashova/scenki-dlja-poslednego-zvonka.html
Учителям дарят цветы

ИСТОРИЯ 5. Фантастическо-юмористическая.

На сцене «музыканты»
Максим: Историй ещё много, а времени лимит — заканчивается.
Костя: Давай тогда самую забавную напоследок.
Оля: Про заместителей директора?
Оксана: Ох, и непростая жизнь у нашей администрации…
Олег: Один день веселее другого! Это точно!
Номер 14. Песня-переделка «В моей душе покоя нет» для администрации 
На сцене идет Мила с папкой, все остальные имитируют толпу на перемене.

Мила: Дорогие, Людмила Николаевна и Ольга Альбертовна, Светлана Васильевна и Ольга Викторовна, Наталья Александровна и Людмила Ивановна — спасибо вам за все мероприятия, тревоги и волнения.
Администрации дарят цветы
Номер 15. Сценка «Стражи галактики» для поздравления учителя физики
На сцену выходят трое — «Енот», «Питер» и ГРУТ

Мила: Дорогие наши родители, бабушки и дедушки, сегодня мы танцуем для вас!
Номер 16. Танец «Величайший шоумен» — родителям
Родителям дарят цветы

ИСТОРИЯ 6. Прощальная.

Костя: Вот и всё, пожалуй. Самое интересное рассказали.
Оля: Надо прощаться.
Олег: Не рановато ли? Впереди ещё экзамены.
Оксана: Это будет уже совсем другая история.
Олег: А что говорят на прощанье?
Максим: Кто-то может и говорит, а мы лучше споём.
/blogs/natalija-yurevna-murashova/pesni-dlja-poslednego-zvonka-v-11-klase.html
Номер 17. ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ из кинофильма «Идеальный голос»

Источник:https://kladraz.ru/blogs/natalija-yurevna-murashova/scenarii-poslednego-zvonka-v-11-klase-s-videorolikami.html

Сценарий выпускного вечера

в 11 классе

«Ступени школьной жизни»

Описание:  учащиеся, родители и педагоги с нетерпением ждут волнительного и долгожданного момента — вручения аттестатов. Предлагаю форму торжественного вручения аттестатов в 11 классе в форме концерта. Двое ведущих с иронией и грустью ведут между собой беседу, проводя выпускников и всех присутствующих по ступеням школьной жизни. Сценки, использованные в сценарии, заимствованы из других источников, но логично связаны со словами ведущих и позволяют зрителям насладиться последовательностью хода праздника. Их можно использовать и на других концертах и праздниках. Музыка придает особую красочность и музыкальность, подобрана не только для выступлений, но и для выхода героев сценария. Есть слова и песни выпускников. Вместе со слайд-шоу наш вечер занял около 2х часов. Можно сократить, убрав часть сценок, но следует иметь в виду, что это последний праздник выпускников в школе, и провести его нужно на «ура», что у меня и получилось, по словам администрации школы. Сценарий будет интересен педагогам, классным руководителям 11 класса, организаторам воспитательной работы в школе.

Цель: сохранение школьных традиций и создание праздничной атмосферы праздника чествования выпускников.
Задачи: 

  • создать для выпускников и их родителей атмосферу радости, удовлетворения от времени, проведенного на вечере вручения аттестатов,
  • развивать творческие способности учащихся через активную деятельность при подготовке и проведении праздника,
  • воспитывать доброжелательное отношение присутствующих друг к другу, любовь к школе, формирование чувства прекрасного.

Действующие лица: 2 ведущих (ведут между собой диалог),

цыганка,

4 первоклассника и учитель,

3 четвероклассника,

мама, папа, бабка и Никита,

2 бабки,

учителя (для сценки),

выступающие с концертными номерами (по усмотрению).

.

Подготовительная работа:

  • с выпускниками разучить полонез и вальс, подготовить ответное слово учителям, родителям,
  • с участниками концерта разыграть сценки, выучить стихи и песни «Моему поколению», «Мы видим грусть у вас в глазах»,
  • договориться с учащимися музыкальной школы о выступлении на фортепиано,
  • оформить помещение для проведения выпускного вечера.
Ход сценарияВедущий 1. Что сегодня в зале происходит?
Почему сюда народ приходит?

Ведущий 2. Потому что вечер выпускной
И вести его сегодня нам с тобой.

1. Хорошо, согласна,
Но это не опасно?

2. Да нет, с выпускниками можно справиться.
И вечер последний им должен понравиться.

1. А где же взрослые ученики,
Сегодняшние выпускники?

2. Они волнуются, да в зеркало последний раз любуются.
Сегодня всем волнения не скрыть!
И разрешите вечер нам открыть!

1. Добрый вечер, уважаемые учителя, родители, гости!

Мы открываем праздник, посвящённый вручению аттестатов. Сегодня выпускники нашей школы получат свой второй (после паспорта) серьёзный документ, который откроет им дорогу в самостоятельную взрослую жизнь.

2. Сегодня учителя и родители очень волнуются, испытывая чувство гордости, удовлетворения и немного — разочарования от того, что заканчивается самое беззаботное время жизни наших детей и уже во взрослой жизни им самим придётся принимать много ответственных и не простых решений.

1. 11 лет назад вы, дорогие родители, привели в стены этой школы своих маленьких детишек. Под звуки школьного вальса они торжественно выходили на свою первую линейку, а теперь они с нетерпением и волнением ожидают своего последнего выхода, давайте их поприветствуем.

Звучит «Полонез» П.И.Чайковского из оперы «Евгений Онегин», выпускники, танцуя полонез, входят в зал.

2. Уходит детство,
Что тут удивляться?
Оно от всех уходит как-то раз.

1. И хочется и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться,
Но наступил последний день и час.

2. Праздник, в честь выпускников 2015 Элисенваарской средней школы, завершения обучения и получения государственных аттестатов о среднем полном образовании, объявляется открытым!

Звучит гимн России, гимн Карелии

1. С праздником вас, дорогие выпускники, с большой значительной датой в биографии, с замечательным событием, с окончанием школьных лет!

2. Разрешите пригласить на сцену специалиста невидимого фронта, выполняющего очень важную работу, из мастерской под названием «Администрация всегда права» заместителя директора по учебно-воспитательной работе Орлову Ирину Викторовну для зачтения приказа об окончании средней общеобразовательной школы.

(Выступление завуча школы)

Звучит фонограмма весёлой цыганской песни

С весёлой пляской — выходит цыганка.

1й ведущий: Кто вы такая? И что здесь делаете?

Цыганка: Себя пришла показать, на других посмотреть. Всех с праздником поздравить! Что было, что будет — всё скажу! Позолотите ручку!

1й ведущий (даёт цыганке денежку). Ну, что же расскажите, только всё правду!

Цыганка: Добрый день, дорогие! Добрый день, бриллиантовые! Этот дом на школьной улице я давно заприметила! Говорят, тут люди хорошие работают, с горячими сердцами, с любовью к детям великой, душою открытой! А дети- то чудные! Какие красивые да яркие, одним словом, цветы жизни нашей!

Цыганка подходят к выпускникам, начинает им «гадать» (слова подобрать каждому выпускнику). Приложение 1

2. Ох, цыганка нашумела,

Сладких всем речей напела.

1. Да, сегодня ждет от нас

Добрых песен выпускной класс.

2. Дорогие ребята! Сегодня всё для вас!
Нынче и солнце особенно светит,
И приятно ему, и не лень.
Рады взрослые, в волнении дети,
Отмечая торжественный день.

1. Лето овладело землею без боя,
И в календарный положенный срок
Сегодня прощается школа с тобою,
В этот июньский школьный денек.

2. Да! Действительно сегодня удивительный день! И какая бы ни стояла бы на дворе погода, он все равно выглядит солнечным, потому, что сегодня ваш, ребята, самый долгожданный, самый школьный из всех школьных праздников — ВАШ ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР.

1. Выпускной вечер — это волшебные мгновения. А наши волшебные мгновения неумолимо мчатся вперед.

2. Тем более, что это последние мгновения уходящих школьных лет, прекрасной сказки, под названием «Волшебный мир детства».

1. И что, сейчас будет сказка?

2. Сказка.

1. Страшная?

2. Нет, грустная.

1. Но у нее будет счастливый конец?

2. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало… Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы — крутыми и высокими, мамы привели в школу мальчиков и девочек. Так началась эта светлая сказка под названием «Детство».

1. Я эту сказку знаю. Я сама живу в этой сказке!

2.  Но для выпускников сегодня эта сказка заканчивается, они уходят в большой взрослый мир.

1. И в детство уже не вернутся?

2. Нет, не вернутся.

1. Никогда-никогда?

2. Никогда-никогда!

1. Тогда сейчас дадим возможность выпускникам встретиться с детством. Просим пересесть вас в зрительный зал. И, встречайте, к вам на праздник пришло ДЕТСТВО!

Звучит музыка из к/ма «Усатый нянь», выходят первоклассники

Сценка «Первоклассники» (Приложение 2)

2. Кажется, что это было совсем недавно, когда вы, держась за руки, вошли в свой 1 класс. Такие же маленькие и робкие. Для вас тогда прозвенел ваш первый звонок и 11 школьных лет были только еще впереди.

1. Первые открытия на этой планете вы совершили с человеком, который имеет самое прекрасное звание на Земле – первый учитель. Он открывал вам мир, дарил свою любовь, душевное тепло. Своего первого учителя люди помнят всю жизнь, вспоминают о нём с благодарностью.

2. А вы, выпускники, помните своих первых учителей?

1. Слово для поздравления предоставляется Ящук Наталье Владимировне.
2. Для первых учителей прозвучит _________ (музыкальный номер на фортепиано исполняет одна из учениц школы)

 

1. Вот вы перешли в среднюю школу

2. И началась новая сказка.

1. «Пойди туда, не знаю куда…»

2. «Принеси то, не знаю что…»

1. Но если вы и ходили туда, куда надо, а именно на уроки, то приносили оттуда домой совсем не то, что было нужно.

2. Замечания в дневниках.

1. Единицы в тетрадях.

2. Двойки в табелях.

1. Средняя школа навсегда останется в вашей памяти как увлекательное, наполненное событиями приключение! Так вдохните же поглубже этот незабываемый аромат! Не спешите вычеркивать из памяти все, что со школой связано, ведь это больше не повторится в вашей жизни никогда! Оглянитесь, задумайтесь: это ваши последние дни пребывания здесь в качестве ученика…

Сценка учащихся 4 класса (Приложение 3)

2. А что наши выпускники умеют, что знают?

1. За 11 лет они научились читать и писать, некоторые ещё и пересказывать.

(Ведущий 1 загибает пальцы. Одобрительно кивает головой)

За 10 лет они научились отличать ученика от учителя, а некоторых запомнили по именам.

За 7 лет они научились находить кабинеты, а некоторые даже правильно.

За 4 года они научились быстро готовиться к школьным мероприятиям, а некоторые даже за 1 день.

За все школьные года они успели влюбиться и не один раз.

Списывать, делать шпаргалки, краситься, прогуливать уроки они умели изначально.

2. Дорогие выпускники! Вас пришли поздравить учащиеся из кружка «Гитара».

Ансамбль гитаристов исполняет песню Валерия Бокова «Моему поколению» (Приложение 4)

 

1. «Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь…!»
2. А ты знаешь, что все ученики делятся на несколько категорий?

1. ?! (вопросительно смотрит на второго ведущего)

2. 1-я категория — ничего не знающие и догадывающиеся об этом.
2-я — что-то знающие, но не знающие точно что.
3-я — что-то знающие и знающие что именно.
4-я — знающие всё, кроме того, что нужно.
5-я – знающие всё и даже то, чего не знают.

1. А наши выпускники к какой категории относятся?

2. А давай проверим?

1. Дорогие гости, выпускники! Сегодня, в этот час, в этом зале открывается музей необыкновенных вещей. Это любимые предметы или не обходимые принадлежности учителей и работников нашей школы. Вещи эти невидимы и вот ваша задача: надо поскорее угадать эти вещи и их хозяев, которые присутствуют в зале.

Экспонат №1 (ключи директора школы) Слушайте все! В одном из кабинетов найден один предмет, точнее — несколько на одной связке. Владелец обладает удивительной способностью терять эти предметы везде и всюду. Назовите предметы и владельца (Савенкова Г.А., Левшун Л.В.)

Экспонат №2 (расписание) Этот человек является хозяином одной вещи, без которой в школе не обходится ни один день. Он же является и сочинителем этой вещи. Чтобы ее составить, нужно потратить множество сил. В этой вещи все уроки и номера кабинетов. Что это за вещь? Как зовут учителя? (Орлова И.В.)

Экспонат №3 (карта) Простыня, которая вешается на доску. Изрисованная красными и черными стрелками, отражающими славный боевой путь армий и государств, но главное — нашей матушки России. Это необходимая вещь учителя, о которой ведем речь. Что за простыня и что за учитель, ею владеющий? (Сорокина Л.Ю.)

Экспонат №4 (том стихов М. Цветаевой) Книга со стихами яркой представительницы поэзии серебряного века. Когда вы узнаете, кто эта поэтесса, тогда догадаетесь, чьей любимицей она является. Пожалуй, ни один из ныне живущих поэтов не обладает в такой степени, как она, подлинной музыкальностью. Так чья же эта книга стихов, и кто та учительница, которая робеет перед талантом этой поэтессы? (Кузьмина Л.И.)

Экспонат №5 (циркуль) Экспонат двуножный, но каждая нога имеет свое предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг нее по кругу. Обладательница этого экспоната имеет еще ряд нужных предметов для работы. Но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки. (Шадрина Л.Г.)

Экспонат №6 (глобус) Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пестренький, крутится… При помощи этого предмета можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов. Так и поступает его владелец. (Шулаев В.А.)

Экспонат №7 (мяч) Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. Особенно часто подвергается нападению со стороны человека подтянутой фигуры. Кто это? И что за предмет, страдающий от него? (Ткачик В.М.)

Экспонат №8 (кисточка) Этот экспонат очень специфичный, является орудием труда людей очень одаренных, представляет из себя палочку с мягкой метелкой на конце. Поводив этим предметом по поверхности листа или холста, обладатель сего выдает на свет очередной шедевр. Что за орудие труда и кто его обладатель? (Каретина Н.В.)

Экспонат №9 (словарик) Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нем записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен, а во втором столбце по-настоящему разбираются только два учителя нашей школы. Что за предмет и о ком речь? (Шадрина И.В., Серебрякова Е.Ю.)

Экспонат №10 (пробирка) Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, неупотребляемые внутрь. Владелец предмета часто дрожит над ним и готов отдать за него жизнь. (Шулаев В.А., Кудряшова Н.А.)

Экспонат №11 (амперметр) Устройство, измеряющее не только силу тока, но игры желаний и количество энергии, потраченное на изучение одной из наук о чистоте природы. Этим прибором пользуется молодой педагог. (Солохина А.П.)

Экспонат №12 (обои) Если я буду перечислять все предметы, которыми пользуется этот человек в своей работе, то вы мне перечислите половину коллектива нашей школы, имеющих отношение к этим предметам по своей прямой работе. Например: ножницы, краски, кисточка магнитофон, скотч, кнопки. Ей не стало хватать ватмана, в ход пошли уже … Что пошло в ход? Кто его хозяин? (Серебрякова Е.Ю.)

Экспонат № 13 (Диски, картины) Любительница этой вещи часами может созерцать, вслушиваться в звучание, отличать особенности одного от другого, заставляя и других делать это. Мечтает еще раз объехать всю Европу. (Адонина Л.А.)

Экспонат №14 (классный журнал) Предмет, о котором буду говорить, очень важен, в нем вся информация об учениках: где живут, кто родители, а самое главное — оценка ваших знаний по каждому предмету. И за всем этим строго следит человек, отдавший вам семь лет своей жизни, своей души, делившая с вами радость и печаль, следивший за каждой вашей оценкой, за каждым пропуском и прогулом. Назовите о ком и о чем речь? (Шадрина И.В.)

2. По-моему, наших выпускников можно отнести к 5й категории – знающие всё и даже то, чего не знают. А что думают их родители об этом?

Сценка «Школа глазами семьи» (Приложение 5)
1. Без учителя наш праздник не состоялся бы никогда! Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь: избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и второе дыхание от вовремя сказанного доброго слова.

2. И пусть сейчас выпускники не до конца понимают, что с истинно немецкой методичностью, из урока в урок, они прорубали себе дорогу через тернии к знаниям, но мы уверены, что настанет тот день, когда они вспомнят об учителях, которые всегда помогут в этом, совсем нелегком мире.

1. Сегодня вы прощаетесь со школой, но в памяти у вас останутся милые сердцу каждого школьные годы, родные учителя.

2. Дорогие выпускники, примите поздравления от ваших учителей.

(сценка от учителей) (Приложение 6)

1. Дорогие учителя! Для вас выступает ______ (музыкальный номер на фортепиано)

 

2. А ты можешь мне объяснить, зачем в десятом и одиннадцатом классах нужны классные руководители?

1. Как зачем? Как зачем? (Нежно) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит…

2. (злым голосом) …что первый урок уже пятнадцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык!

1. (нежно) А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмет под белы ручки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит…

2. (злым голосом) …что это уже пятый твой прогул на этой неделе…И что за каждый прогул придется ответить!

1. (нежно) А когда ты выйдешь на школьное крыльцо покурить, кто тебе напомнит, что курить очень вредно для здоровья…

2. (злым голосом) …и что в следующий раз ты будешь отчислен из школы!!!

1. (нежно) Кто, наконец, позвонив вечером к тебе домой, споет колыбельную твоим родителям о том…

2. (злым голосом) …что все учителя просто горят желанием встретиться с ними… для беседы о твоем поведении и успеваемости!

1. Что говорить, выпускникам повезло, что им был назначен мудрый наставник и старший друг.

2. Их классный руководитель.

Вместе: Шадрина И.В.

1. Солнце село за горами,
Слезы капают из глаз.
Полный грусти и страданий
Выступает классный ваш.

2. Слово для поздравления предоставляется классному руководителю – Шадриной И.В.

1. Одного мудреца спросили: “Скажи, что такое счастье?” Он ответил: “Это когда я молод душой, когда со мной рядом любимая, когда живы и здоровы мои родители”.

2. Родители — это Ваша поддержка во всех начинаниях! Можно смело сказать, что они закончили школу вместе с Вами, пройдя программу каждого класса и участвуя во внешкольных мероприятиях. Вместе с Вами они писали рефераты и рисовали школьную газету, участвовали в спортивных праздниках и субботниках, разбирались в английском и теоремах по геометрии.

1. Дорогие родители наших выпускников! Папы и мамы! Самые близкие, родные, любимые люди! Спасибо, что помогли ребятам преодолеть первую жизненную школьную дорогу, благодаря вам они не свернули с нее и добрались до конечного пункта.

2. От имени родителей напутственное слово скажет Толстова Елена Алексеевна.

1. Радость бабушек и дедушек — самые милые и любимые внуки! Всю любовь, которая выросла в сотни раз, бабушки и дедушки дарят этим маленьким копиям их детей. Ведь недаром говорят, что внучат любят куда больше детей.

2. Я много видел бабушек и дедушек на свете,
Их любят все: и взрослые, и дети.
Им, бабушкам и дедушкам, нельзя болеть и стариться,
Без них родителям с детишками не справиться.
Сценка «Бабки» (Приложение 7)

1. Школа! Сколько связано с ней! Позади детство, впереди много дорог, выбор любимого дела. Как волнует первое чувство взрослости, самостоятельности. Остались позади экзамены, а с ними годы беззаботного детства. А впереди… Впереди большая жизнь, все то, о чем мечталось, все неизведанное, волнующее.

2. Но самое главное школьное событие – это церемония вручения аттестатов о среднем полном образовании — аттестатов зрелости!!! Дорогие выпускники, просим занять свои почетные места! Выпускники замерли. Они волнуются. И мы приглашаем директора школыЛевину Татьяну Андреевну для вручения аттестатов.

Вручение аттестатов

1. Некоторые из вас, дорогие выпускники, с легкостью вздохнули: «Все. Школа окончена. Уроков больше никогда не будет».

2. Странное все-таки слово «никогда». Все будет: институт, семья, дети, работа, а вот школы уже не будет. И детства уже не будет.

1. Да, нам есть о чем вспомнить в этот вечер. Например, как учились… или не учились наши дети.

2. Неужели все это закончится сегодня? И больше никогда не повторится?

1. К сожалению, да. Но еще рано грустить, ведь наш вечер продолжается.
(Просмотр слайд-шоу о школьных годах выпускников)

Звучит песня «Мы видим грусть у вас в глазах»

2. Одиннадцать лет длилась ваша школьная сказка.

1. В ней были и добрые волшебники — учителя, которые владели волшебным ключиком в страну знаний.

2. И волшебные слова, которые открывали заветные двери в эту страну.

1. И чудесные палочки-указки, и живая вода из источника знаний.

2. Но школьная сказка закончена.

1. Осталось перевернуть последнюю страницу.

2. И сказать доброе слово тем, кто вел вас по этой чудесной стране Знаний.

1. Тем, кто помогал вам преодолевать свои недостатки.

2. Тем, кто каждый день из года в год помогал вам расти.

Ответное слово выпускников (Приложение 8)

1. Выплеснулись чувства через край,
Все чуть – чуть от праздника устали,
Значит, хватит, торжество, прощай!,
Пусть звенит аккорд последний в зале.

2. Дорогие гости, пусть для вас
Воплощением молодости, счастья
Прозвучит последний школьный вальс,
Всех вас приглашаю танцевать я.

Звучит «Выпускной вальс»` сл. Людмила Сарычева, Муз. Игорь Римденок.

Все присутствующие танцуют вальс (1й куплет танцуют только выпускники, 2й – выпускники приглашают родителей и учителей)

1. Ну вот и всё, 4 аттестата зрелости в руках их владельцев. Этот трудный, полный переживаний и забот, день подходит к концу.

2. Завтра начнется взрослая, свободная и самостоятельная жизнь. Заканчивается наш торжественный вечер, но впереди у вас удивительная и неповторимая жизнь!!!

Вместе: В добрый путь, выпускники!

Звучит песня из репертуара гр.Самоцветы «Школьный бал», выпускники фотографируются вместе с учителями и родителям выходят во двор школы и рисуют звезду на аллее выпускников.

Источник:https://урок.рф/library/stcenarij_vipusknogo_vechera_v_11_klasse_«stupeni_shk_185140.html

Сценарий выпускного вечера для 11 класса

Сценарий выпускного вечера для 11 класса

1.Песня («Небесный тихоход»).

Июньским вечером (3 р.)
Сданы экзамены, и стало делать нечего
Мы собрались все в этот зал
На наш последний школьный бал
Июньский тёплый вечер нас сюда позвал.

Припев:
Пора в институты
В дорогу дальнюю, дальнюю
Отправляют нас
Желает нам школа
Чтоб путь наш добрый был
И в добрый час
Пускай судьба забросит нас далеко,
Пускай
Родную школу никогда не забывай
Желай нам школы
Чтоб путь наш добрый был
И в добрый час.

2. Монтаж.

1. Ну вот и всё наш выпускной в разгаре
Экзамены сданы, получен аттестат
Мы – главные сегодня в этом зале
А парты наши ждут других ребят.

2. Смешалось всё: слова, улыбки, слёзы
Родные лица чей – то добрый взгляд
Мы верим все в счастливые прогнозы
Но парты наши ждут других ребят.

3. И сердце начинает наше биться
Нам времени не повернуть назад
Но как же с этим, как, скажи смириться
Что парты наши ждут других ребят.

4. Учителя мои! И в радости и в горе
Спешили к вам мы столько лет подряд
Скажите вам сегодня также больно
Что парты наши ждут других ребят.

5. Всё. Школа окончена.

6. Уроков больше никогда не будет.

7. Странное всё-таки слово «никогда».
Всё будет, институт, семья, дети, работа, а вот школы уже больше не будет. И детства уже не будет.

8. Да, нам есть о чём вспомнить в этот вечер.

9. Например, как учились, или не учились.

10. Неужели, это всё закончится сегодня?
И больше никогда не повторится.

11. К сожалению, да. Но ещё рано грустить ведь впереди у нас долгожданный выпускной вечер.

12. И сегодня мы вышли перед вами, чтобы ещё раз поблагодарить тех, без кого не было бы этого дня.

13. Тех, кто все эти годы терпеливо вел нас по школьным будням и праздникам тех, кто сделал ниши детство таким ярким.

14. Мы привыкли гордиться школой,
Мы уверены, что нигде
Лучше нашей, честное слово
Школы нет на большой земле!

15.Мы привыкли гордится вами
Дорогие учителя
Каждый день вашей жизни – экзамен-
Вы сдавали на пять и не зря.

16. Спасибо за терпенье, за науку
За то, что рядом были столько лет
За дружески протянутую руку
За то, что вы хранили нас от бед.

17. Мы уйдём, и в коридорах школьных
Станнит тише, конечно без нас
Будет меньше двоек на контрольных
Глупых реплик, бестолковых фраз

18. Здесь за всё, чем вольно и невольно
Мой учитель, огорчали вас
Просим мы прощение сегодня
Мы вас любим, вспоминайте нас.

19. Наш первый шаг, наш первый друг
Все это вспомнилось, и светлее стало вдруг
Благодарим мы всей душой
Всех тех, кто с нами этот путь прошёл.

Песня «О хорошем настроении»

1. Если вы, нахмурясь, выйдете из школы
Если огорчились в этот день не раз,
Вспомните, учитель, весь наш класс весёлый
Вспомните скорее, вспомните о нас.

Припев: И улыбка без сомненья
Вдруг коснётся ваших глаз
И хорошее настроение
Не покинет больше вас

2. Если по контрольной вдруг полкласса двоек
А зарплату вашу задержали вновь
Наши фотографии посмотрев в альбоме
Вспомните учитель класса к вам любовь.
Припев: тот — же.

Слайд школы с директором

1. Любая школа – это храм наук.
И как всегда в подлунном мире водится
Ни ученик, ни школы коллектив
Конечно без директора, не обходится.

Песня «Ваше благородие»

1. Ваше благородие, госпожа директор
Мы так сильно любим вас
Признаёмся крепко
В жизнь уже большую нам открыта дверь
Грустно расставаться с Вами нам теперь

2. Ваше благородие госпожа директор
Быть для Вас хотели мы, лучшими поверьте
Жаль, что вас не будем мы каждый день встречать
Но пообещайте нас не забывать.

1. Кто не знает нашего капитана, стоящего у руля Соколовской средней школы, главного дирижёра всего учительского коллектива, центрального режиссёра всего учебно – воспитательного процесса.

2. Не любит лишних слов
Всё ясно лаконично
Не наломает дров, хотя и энергична
Научно, объективно, доступно объяснит
Зажечь сердца умеет, ругаться не спешит.

3. Проект сама напишет
И в дело воплотит
Не просто участвовать
Быть лучшей
И цель умело ставит
К ней на пролом идёт
Весь коллектив возглавит
К мечте, вперёд идёт.

4. Самые тёплые, самые нежные слова мы говорим (директору школы) – неустанной труженице и оптимистке. Мы благодарим Вас за грамотное и чёткое руководство педагогами школы, за заботу о нас, за чуткость, радушие и доброжелательность.
(подарки от класса: школе альбом + цветы)

Слайд с учителями начальной школы 

1. Сегодня у нас последний школьный бал. Мы шли к нему долгих 11 лет.
2. А помнишь, как всё начиналось? Каким был наш первый звонок, какими мы были, наша первая учительница?
3. Давай попробуем вспомнить…
(кадры из 1 класса)

Песня «Смуглянка»

1. В день сентябрьский, в день погожий
Привели меня сюда
Посмотрели, записали
Пожелали мне добра
Я волнуюсь, я тревожусь
Как же в школу я пойду?
Ничего не знаю, ничего я не могу.
Припев:
Распрекрасным, днём сентябрьским озорным
Я ребенком к вам пришёл, и рады вы
Вы обняли, посадили и любя
Мне сказали: «Не волнуйся – это зря».

4. Одиннадцать лет назад нас смешных малышей, встретила наша первая учительница, которая навсегда останется для нас первым, добрым, ласковым и любящим человеком.

5. Дорогие наши первые учителя (__________)
Мы говорим «спасибо» вам большое
За то, что нас по жизни повели
За то, что нас любили всей душою
За то, что знания нам первые несли

6. Да будем мы серьёзнее с годами
Созреет разум, окрылится мысль
Но эти годы будут как фундамент
Тот самый, на котором строят жизнь! Поздравления от первых учителей, выпускники дарят им цветы

Слайд с классным руководителем

1. А сейчас наши гости и зрители
Мы с душой и теплом неподдельным
Здесь про классного руководителя
Разговор поведём отдельный

2. Ведь она столько сил вложила
В нас, своих добрых ребят
И конечно же заслужила
Тех слов, что сейчас прозвучат

Песня «Если у вас нету тёти».

1. Вот ведь какое везенье
Коль классная рядом с тобой
И праздник, и наслажденье
Если она, если всегда
Классная радом с тобой
Рядом с тобой

2. Грусть и сплошное мученье
Когда её с нами нет
Испорчено, враз настроенье
И нас обед, и нас обед
Не радует вкусный обед
Даже обед.

3. Жить без её замечаний
не может, поверьте нет
А также в минуту печали
Кто нас поймёт, лучше поймёт
Кто нам на помощь придёт
Кто же придёт.

4. И только сейчас понимаем
Что с классной расстаться должны
Поэтому и заявляем
Вы нам всегда, знайте, всегда
Будете очень нужны
Очень нужны.

5. В школе вы нам были мамой
Няней, другом ведь
Милая классная, добрая классная
Лучше на свете Вас нет
Лучше Вас нет!

1. Дорогая наша _____________
Для нас вы друг, учитель и наставник
Всегда добры и веселы
и без сомненья заслужили
вы самой высшей похвалы

2. Так оставайтесь же такою
какой мы видим вас сейчас
простою, доброй и с задором
спешащей с радостью в свой класс

3. Желаем веселья и доброго смеха
здоровья и бодрости, счастья сполна
и творческих влетов и личных успехов
и юного сердца на все времена

4. Нам расставаться очень жаль
но обещаем вам серьезно
что вспоминать мы будем вас
ведь мы способный, ваш любимый, неповторимый лучший класс.

Дарят цветы.

Слово классному руководителю. 

Дорогие мои выпускники! Настал день, когда школьные годы навсегда остались в вашем прошлом, они были ясными, добрыми, веселыми. Время, независимо от нашего возраста, хотим мы этого или нет, делится на три части: прошлое, настоящее и будущее. Прошлое-это 11 лет учебы в школе, настоящее — вот оно: выпускной вечер, вручение аттестатов, будущее – получение профессии, работа, семья. В отличие от школы, где вы решали различные задачи, доказывали теоремы, жизнь поставит перед вами свои задачи, вам предстоит отстаивать свою точку зрения. Будьте разумными, рассудительными, честными людьми. Пусть по жизни вас сопровождает вера, надежда и любовь, чтобы рядом были верные, настоящие друзья .
Мне хочется дать вам наказ, которому бы следовали по жизни:

Не раскачивай лодку, в которой плывешь
и в колодец не плюй по дороге
не пытайся одеть королевою ложь
чтобы горько не плакать в итоге.

Словоблудием истины не засоряй
за гордыней не прячь себялюбие
то, что богом дано в попыхах не теряй
и не рвись ни в пророки, ни в судьи

В жизнь открыто входи и живи по-людски
только доброму дверь отворяя
вот тогда избежишь и обид, и тоски
даже если не вымолишь рая.

Ребята, уходя из школы, помните. что здесь вас всегда рады видеть,. Я желаю вам удачи , везения, огромного трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели и, конечно. настоящего человеческого счастья.

Выпускник:
Школьный калейдоскоп — это удивительное гармоничное сочетание учителей , учеников и родителей, в нем дорого каждое мгновение

Мгновение 1:
«Я русский бы выучил только за то…»

Песня «Ах, какая женщина»

В шумном классе нашей школы
Средь весёлой шумной своры
Вся в сеянье золотого света
Вновь тетрадь берёт с улыбкой
Исправляет в ней ошибку
И на всё даёт ответы.
Вроде двойку не поставит
Если что не понял растолкует
Ах какая женщина, какая женщина
Как диктует

2. Дорогие наши учителя русского языка и литературы _____________ Вы подарили нам незабываемые уроки, на которых мы поняли, как велик и могуч наш русский язык. Мы восхищались произведениями наших классиков литературы и сами становились духовно богаче.
Поздравление от учителей, выпускники дарят цветы 

Слайд с учителями математики

1. Мгновение 2. «Пифагоровы штаны, синус косинус равны»

Песня «Наш сосед»

1. Уравненья и задачи научились мы решать.
И различные фигуры можем тоже распознать
Треугольники, квадраты – их так много нет числа
Математика, ребята, всех сводила нас с ума.
Нина Ивановна такая
Что научит даже столб
А отличнику поставит,
Не задумываясь, кол.
Будь ты даже прецедентом
Если дома не решал
У Нины Ивановны, поверьте
Ты пропал, и я пропал.

2. Уважаемая Нина Ивановна!

Мы восхищаемся вашему терпению
Вашему упорству и настойчивости
Спасибо вам за строгую ясность
Ваших мыслей, причёски и губ
Не грозит нам вовеки опасность
Позабыть возведение в куб.

3. Вы так же как завуч
Умны, скромны, правдивы
Заботливы и всеми любимы
Без вас не обходится не одно заседание
Умело составите вы расписание
Раскроете ненароком секрет непростой
И нам улыбнётесь с открытой душой
.
Поздравление от завуча, выпускники дарят цветы

Мгновение3. «Здравствуй дерево я Мичурин, а также Сиреневый туман»

Слайд с учителем химии и биологии

Песня «Очарована»

Очарована, околдована
На всю жизнь с Менделеевым венчана
Вся ты словно в оковы закована
Ненаглядная вы наша женщина
Не весёлая, не печальная
Как из группы инертных пришедшая
На уроки к нам шла гениальная
Возвращалась потом сумасшедшая.

1. Химия – нестареющая наука, потому что в насыщенном школьном растворе на учеников реагирует каждая щёлочь. И в конце учебного дня мы становимся красными, как лакмусовая бумажка.

2. А вечером ложимся в ванну, окисляемся и думаем – Ну хоть бы один человек это понял! И такой человек есть.

3. Уважаемая _______________
Нам было очень интересно
Познать строение ядра
Теперь доподлинно известно
Что Н2О и есть вода.

4. И пусть сегодня в день разлуки
Вдруг Н2О блеснёт из глаз
Ваш, голос, оптимизм, наука
Нам вспомнится ещё не раз.

Поздравление учителя ,выпускники дарят цветы

Мгновение 4. «Машина времени»

Слайд с учителем истории

1.Истории славной великие даты
Мы в памяти будем с тобою нести
Почувствуем с вами, что было когда-то
Представим себе вековые пути.

2. Если в классе тишина, муха не летает
Знай, история идёт, кто-то отвечает.

3. Если зашуршали все, знай учитель движется
Все шпаргалки надо спрятать и закрыть все книжки.

4. Если ночью ты вскочил мама не пугайся
Значит дочка или сын с Антантой разбираются

5. Вообще мы очень даже любим всю историю
Если надо – завоюем любую территорию.

Песня «Мгновения»

А помните как часто подвиги
Мы на уроках все вершили бравые
Не выучивши заданный урок
Запутать вас пытались ка Сусанины
Для нас была все годы непростой
И потрудиться всем пришлось, не скрою я
Спасибо Вам что стала нам родной
История, история, история.

6. Уважаемые _________ вы научили нас трезво оценить ситуацию, сравнивать настоящее с прошлым, при этом смотреть в будущее. Огромное Вам спасибо.

Мгновени5. «Азия – Евразия – вам не безобразие»

Слайд с учителем географии Песня «Вот кто – то с горочки спустился»

Вот идёт учитель с атласом в руке
В школе географию полюбили все
Любим путешествовать, карты рисовать
Нашему учителю вопросы задавать
А она нас учит, думая о том
Что мы с географией нигде не пропадём
Знаем, где Европа, кто — такой Маклай
А закончив школу, улетим в Израиль

1. Уважаемые ________________

Мы благодарны вам за то, что показали нам эту большую планету, объяснили нам устройство на экологической системы. Теперь мы знаем, без географии – никуда,
(поздравление учителей , выпускники дарят цветы )

Мгновение 6. «O, YES»

Слайд с учителем английского языка

Песня «Первым делом»

Хорошо в нашей школе учиться
Только быт наш одним не хорош
Задают по английскому столько
Что гулять – то не очень пойдёшь.
Припев:
Но за то, но за то столько знаем
так что Англия наш родимый дом
Первым делом, первым делом наш английский
Ну а улица, а улица потом
Чтоб язык знали мы на отлично
С иностранцами стать в один ряд
Мы решили друзья не влюбляться
Ни в кого, ни в ребят, ни в девчат.
Припев: тот – же.

1. Теперь уж мы наверняка
Смогли понять и уяснить
Что нам никак без языка
На свете не прожить.

2. Хотя бы просто потому
Что это интересно
Язык – гимнастика уму
Его учить полезно.

3. А если хочешь мир познать
Огромный, многогранный
То попросту обязан знать
Родной и иностранный.

4. Уважаемая ________________ Спасибо вам большое за знания ) по-английски

Поздравление учителя, выпускники дарят цветы

Мгновение 7. «А всё – таки она вертится», а также «Монитор, мышка, плюс»

Слайд учителя физики

Песня «Виновата ли я».

Виноваты ли мы, виноваты ли мы
Что от физики мы далеки
В том, что нам ни Ньютон, ни Кюри, ни Кобзон.
Никогда не бывали близки.
Ах учитель ты мой! Ах учитель ты мой!
разве много очень прошу
Ни четыре, ни пять, их и так не видать
Разрешите на тройку списать

1. В ней надо знать и мыслить глубоко
Но мы уверенно все с нею справились
Хотя она давалась право не легко
Нам физика сдалась, мы ей понравились

2. Уважаемый ___________________. Вы старались донести до нас знания не только по физике, но и по информатике. Вы научили нас входить в систему, находить нужный путь в информационном мире.

3. И вы учитель нам открыли
Точнее даже прорубили
Окно в тот виртуальный мир
Когда пред вами весь эфир.
И вы теперь для нас кумир

Поздравление учителя, выпускники дарят цветы

Мгновение 8. «В кроссовках вечно юнные»

Слайд с учителе физической культуры

Песня «Белеет мой парус»

Нет мы не плачем, и не рыдаем
С улыбкой 20 км. пробегаем
Ведь наша жизнь игра – и кто тому вина
Что увлеклись мы этою игрой
И согласитесь, какая прелесть
В корзину мячиком попасть почти не целясь
Огромный взор, удачный поворот
И веселится, и ликует весь народ.
Припев
Учитель – он хоть не апостол
Но мы ему верим во всём
И пусть нам рекорды даются не просто
Мы лет эдак 100 проживём

1. Уважаемый ___________________

Урок физкультуры был у нас одним из самых любимых занятий. По своей активности он стоит радом с уроком биологии. Так как здесь происходит естественный отбор. До победного конца доживают сильнейшие. Спасибо вам говорим за то, что вы дарите людям вечную молодость.

Поздравление учителя, выпускники дарят цветы

Мгновение 9.

«Труд создал человека»

Слайд с учителем технологии

Песня «Ковыляй потихонечку»

Ранним солнечным утречком мы пришли на урок
строгим взглядом окинул нас наш Василич дружок
Покажите пакетики, обувь сменная есть?
а не то мои милые, вам за парту не сесть
уберите окурочки, шелуху за собой
не пришлось бы вам ,деточки, простоять век с метлой
смотрит он за порядочком, что где нужно прибить
краску, веники, лампочки, знает он где купить.
мы за ним не угонимся, он такой деловой
хоть и строго с нас требует, но он добрый душой.
у него все в порядочке, чистота и уют
и в коптерку все быстренько по его зову идут.

Уважаемый _________________
вы для нас отец родной, наш наставник дорогой
мы гордимся дружбой с вами, ведь вы к труду нас приучали
мыть полы нас заставляли
мебель с вами мы чинили и пилили, и точили, иногда вы нас журили
но к порядку приучили.
От души благодарим и спасибо говорим.

Поздравление от выпускников техперсоналу, повару, водителю, секретариату, библиотекарю

1. Огромное спасибо мы говорим всем, кто был небезразличен по отношению к нам. Мы часто обращались к вам за помощью и всегда находили поддержку.

2. Пускай кому- то мил английский, кому- то химия мила.
Но скажем честно без столовой нерадостной бы жизнь была.

3. Много книг мы прочли , благодаря нашему библиотекарю.

5. Чистотой и уютом в школе мы обязаны нашему техническому персоналу.

5. За своевременный подвоз в школу говорим спасибо нашему водителю.

6. Может не все имена прозвучали
за терпенье. заботу и труд
Благодарны мы всем в этом зале
Всем поклонимся низко мы тут.

Дарят цветы

1. Золотую середину нашего школьного калейдоскопа занимают наши родные, милые, любимые родители.

2. Это они поднимали нас утром в школу, и вручали тетради с задачами и сочинениями, которые писали ночью за нас.

3. Это они белили в классах потолки и красили полы и панели, исписанные нерадивыми учениками.

4. Это они помогали нам писать рефераты и рисовать школьные газеты, участвовали в мероприятиях, разбирались в сложных заданиях.

5. Это они краснели за нас перед учителями, когда мы получали двойки и сбегали с уроков.

6. Это они с гордостью смотрят сейчас на нас и радуются, что мы смогли достойно выдержать все школьные испытания.

7. Доброты родительской, прекрасной
Ничего дорогие в мире нет
Чтоб сложилось все у нас прекрасно
Дайте нам родительский совет.

Выступление родителей

Родители торжественно выносят на подносе ремень, украшенный бантом и ножницы на другом подносе.

1. Милые наши дети: дочки и сыночки. Обращаем ваши взоры на этот важно лежащий на подносе предмет. В течение 11 лет он служил для вас символом воспитанности и занимал почетное место на гвоздике. Он обладал огромной силой власти и заставлял вас подчиняться.

2. Но сегодня его власть закончилась, так как вы стали взрослыми, самостоятельными и ответственными людьми . И теперь он не имеет никакой силы над вами. Мы отдаем его вам в вашу власть.
(дети режут по кусочку)

3. А теперь посмотрите у кого какой кусочек, значит такую власть имел над каждым этот ремень . Сохраните, покажите своим детям.

Слово родителей детям, учителям

(выпускники)

1. Да, время неумолимо движется вперед.

2. А интересно какими мы будем через 10, 15 лет.

3. Интересно, может так.

4. А вы смотрели вчера программу «Новости»?

5. Нет, а что?

6. К нам прилетал министр МЧС (имя выпускника)

7. Да ты что? Неужели наш? Да он всегда был упрямым, настойчивым мальчиком.

8. Интересно, а где остальные наши?

9. Я знаю, что __________ практикует в клинике им. Склифосовского, _______________ открыли свои клиники в Саратове и в Воронеже, а ________- главный врач обл. больницы.

10.__________________ достойно несут службу Родине, не успевают собирать звезды.

11. А_______________ открыли новый сверхскоростной радиоэлектронный аппарат.

12. ________________ имеют сеть крупнейших супермаркетов в Южном Федеральном округе.

13. А _______________– в Западном округе Москвы.
14. А где ___________________

15.Они тали правозащитниками и сейчас в командировке в африканской республике.

16. А __________________ в американском посольстве специальными корреспондентами работают

17. Ух ты! Далеко же мы продвинулись!

18. И главная заслуга в этом наших учителей, родителей.
Наш час пришел, мы это знаем
И в этот свой особый час
Мы от души вас приглашаем
На наш прощальный школьный вальс.

Приглашают учителей, родителей, танцуют вальс

Источник:https://www.uchportal.ru/scenarij_vypusknogo_vechera_dlja_11_klassa

 

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Сценарий выпускного для 11 класса