Сценарий праздника «День воспитателя»

Звучит музыкальная заставка, на сцену выходят воспитатели.
Ребенок: Кто это шагает в ряд?
Дети хором: Воспитателей отряд!
Ребенок: Громко-громко их встречаем, хлопать мы, не забываем!
Дети, хлопая, кричат хором: Ура!
В перерыве запускают видеоролик, где под песню «Воспитатель» показывают всех педагогов с воспитанниками.
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые коллеги. Поздравляем вас! Мы собрались в столь особый день, который не отмечать нельзя. Сегодня мы спешим поздравить тех, благодаря кому жизнь детей нашего садика становится занимательной и веселой. Это праздник людей, которые полностью посвящают себя детям. Празднуем мы «День воспитателя» 27 числа не просто так, в этот день более века назад открыли первый в нашей стране детский сад.
Играет музыкальная заставка.
Ведущий 2: Педагог – вот работа ваша, и частенько без всяких наград
Но при этом с радостью в сердце вы спешите в родной уже сад.
Ежедневно в делах и заботах. Все для этих смешных детей,
Неустанно внедряя в уроки, все новинки нынешних дней.
В череде хлопот и проблем не забудем о мире в душе,
Чтобы в будущем храброй и доброй было проще жить детворе.
Ведущий 1: Пускай исполняются все мечты, наших педагогов.
В один голос дети: Пускай исполнятся мечты, педагогов всей страны!
Ведущий 2: Прислушиваясь к словам великого педагога Антона Макаренко о том, что мрачных воспитателей к детям подпускать нельзя, начнем веселиться.
Играет музыкальная заставка.
Ведущий 1: В детском саду работают творческие люди, это наши воспитатели. Они каждый день трудятся рука об руку с помощниками, поварами, медсестрами, работниками прачечной, всеми, кто делает все возможное, чтобы в детском саду малышам было так же комфортно и уютно, как и дома. Ну, а у руля правления стоит наша заведующая (имя фамилия отчество), которой мы сейчас и предоставим слово.
После звука фанфар на сцене появляется заведующая, которая произносит приветственные слова в адрес гостей праздника и несколько теплых слов в адрес воспитателей.
Играет веселая мелодия. Ведущий 1: А теперь устроим праздничное…
Перебивая ведущего, из-за кулис выбегает Домовенок.
Домовенок: Значит, прислали всем пригласительные, а обо мне забыли.
Ведущий 2: Добрый день, дорогой! Пожалуйста, представься!
Кузя (говорит со смехом): Ой, какая потеха, как бы не умереть от смеха! Я, значит, гость? Домовой Кузя я! Я с вами здесь с пеленок, это же мой родной дом!
Под песню начинает петь.
Здесь обитаю я, друзья, с самого открытия.
Не пройдет без меня ни события, ни дня.
Чем живете, что едите вы на завтрак и в обед,
Все известно, все знакомо. Здесь я прожил массу лет.
Мне известны все секреты, их клянусь не выдавать.
Если нужно, дам советы, все, что хочется вам знать.
Торжества не пропускаю, веселюсь, от всей души.
Педагогам я в подарок приношу свои стихи.
Продолжает: Ох, отдышусь и скажу, что интересного услышал. А вы, пожалуйста, ответьте мне, правда или нет. (Делает паузу, говорит тихо). Слыхал я, что вы занимаетесь по обновленной программе. Называется она странно, КГБ что ли, или ГБТ. Что это за чудище страшное такое?
Ведущий 2. Кузя, как это ты не знаешь нашу программу. Вроде же все тебе известно о нас. Программа называется ФГТ! По ней все наши воспитатели трудятся, все в соответствии с последними законам, все по современным методикам, по самой свежей технологии!
Домовой: Да ладно вам!
Ведущий 1: Правда-правда. И это мы тебе сейчас докажем.
Проводится игра. Ведущий читает фразы, после чего дети вместе в один голос кричат «Это верно», соглашаясь с ней, или «мы поспорим», отрицая сказанное.
1.    Осень – за окном дожди, быть весне впереди.
2.    Каждый день метут метели, птички с юга прилетели.
3.    Листья клена опадут, цветы, значит расцветут.
4.    В саду груши созрели, за окном птицы запели.
5.    День стал длиннее, погода будет холоднее.
Ведущий 2: Покажешь теперь, Кузя, на что способен? Сыграешь с нашими ребятами в игру «Любимые сказки»? Посмотрим, как внимательно ты наших воспитателей слушал.
Стартует игра, дети выстраиваются вряд. Каждому по очереди загадывают загадку. Правильный ответ – ребенок делает шаг вперед.
Вопросы:
•    Кто лопнул от смеха? (ответ — пузырь);
•    Какой герой сказки о Винни – Пухе остался с хвостом? (ответ – ослик);
•    Кто командовал 33 богатырями? (ответ — Черномор);
•    В какую деталь женского наряда могут вместиться лебеди и озера? (ответ – в рукава платья);
•    Каким заклинанием открывают пещеры и сундуки с сокровищами? (ответ — Сим – сим, откройся!);
•    Кто стал главным помощником царя лежебоки, которому наскучили ратные дела? (ответ – петух);
•    Что в придачу получают от царей в награду герои сказок? (ответ – полцарства);
•    Всего одна ножка и семь желаний. Что это за чудо? (ответ — семицветик);
•    Героиня сказки, которая не могла по достоинству оценить песню другого героя? (ответ — лиса);
•    Праздник в сказке удастся, все гости будут сыты, если использовать … (ответ — скатерть – самобранка).
Ведущий 1: Кузя, ты неплохо справился вместе с ребятами с этим заданием. Видишь, как интересно по новой системе учиться? Но, если с памятью у тебя все хорошо, то сейчас воспитатели проверят твою внимательность. Ребята, присоединяйтесь к Кузе.
Дети вместе с Домовенком выстраиваются в круг.
Воспитатель:
Все в движении живут! Одни летят, другие идут.
Жестом можем показать! Вам готова помогать.
Одни летят – взмахнем рукой! Одни плывут – покажем волной!
Одни идут тихонько — хлопай! Одни ползут – топай!
После каждой фразы малыши жестом показывают движение животного или человека.
1.    Грозный мелкий жук… Доктор мед. наук…
2.    Конек глубинный морской… Пчел громкий рой…
3.    Порхающая бабочка… Крошка ласточка…
4.    Медленный большой червяк… Забавный проворный хомяк…
5.    Важная морская медуза… Художника или музыканта муза…
6.    Громкая задорная свинья… Ты, он, она и я…
Ведущий 2: Неплохо ребята, молодец Кузя. Кажется, воспитатели проделали хорошую работу, вы их сильно порадовали. А как насчет проверки скорости?
Ведущий 1: Сыграем в «Солнышко».
Для игры деток разделяют на несколько команд. Задача каждой выстроится на старте в колону. Здесь же размещены гимнастические палки, а на финише обруч. По сигналу ведущего, участник команды берет гимнастическую палку и бежит к своему обручу. Палку кладут так, чтобы она образовала лучик солнышка. Выигрывает та команда, которая быстрее закончила «создавать» солнышко.
Домовенок: Вот так игра, вот это веселье. В таком садике да с изобретательными воспитателями не соскучишься. Но я вот, что хочу сказать, знаю я, что среди ребят здесь есть настоящие скульпторы. Да что там, думаю, каждый малыш может похвастаться таким талантом.
Ведущий 2: Это верно Кузя. Талантливых скульпторов у нас хватает и в такой особый праздничный день они решительно настроены доказать это необычным способом.
Конкурс «Скульпторы». Ведущий выдает ребятам мягкий пластилин и называет всем по букве. Задача малышей вспомнить на заданную букву такой предмет (и слепить его), который бы можно было подарить воспитателям в их профессиональный праздник. Победитель – тот, кто справится с заданием быстрее. В конце конкурса малыши дарят слепленные фигурки педагогам.
Ведущий 2: Вот так таланты, вот так молодцы. Наши детки хорошо усвоили важный урок, который им преподнесли воспитатели, – самый лучший подарок тот, что сделан своими руками и от души.
Ведущий 1: От души это хорошо. Давно мы с нашими воспитателями не смеялись от души, хорошенько так. Как думаешь, Кузя? Нужно это исправить! Пригласим в следующем конкурсе поучаствовать наших главных рифмоплетов и выдумщиков, воспитателей, и их помощников, наших ребят!
Педагоги зачитывают фразы, которые дети заканчивают хором.
•        Вообразим мы хорошо синий океан большой.
1.    В нем у нас ныряет храбро… (водолаз);
2.    Здесь же крепко спит тучный грозный большой… (кит);
3.    Вдруг, услышав его храп, убегает боком… (краб);
4.    А на дно залег в песок скромный, ловкий… (осьминог);
5.    Спрятаться здесь также рад сонный и опасный… (скат);
6.    Быстро мимо проплыла с тонким телом… (камбала);
7.    Жить ей не дает обуза, белая большая … (медуза);
8.    Не трясётся лишь от страха при ее виде… (черепаха);
9.    Вместе с ней играют в салки красавицы… (русалки).
Ведущий 1: Что? Как это не бывает никаких русалок? Кто головой качает? Ну ладно, замечтались, видимо, наши воспитательницы.
Ведущий 2: Давайте поаплодируем нашим воспитателям-выдумщикам. Чего только они не сочинят, чтобы в нашем детском саду всегда звучал смех детей.
Ведущий 1: Детские улыбки и смех для наших тружеников – главная награда. Но помимо этого, ребята хотели бы преподнести воспитателям еще один подарок.
На сцену приглашают для отрепетированного ранее бального танца детей. После выступления дети остаются на сцене и по очереди читают стихи-поздравления.
Ведущий 2: Давайте поаплодируем нашим малышам за такой прекрасный подарок. В этот день мы все готовы неустанно благодарить наших воспитателей, которые каждый день, оставляют за дверью нашего учебного заведения свои проблемы и плохое настроение, чтобы дарить детям радость.
Ведущий 1: Ради подрастающего поколения педагоги осваивают для работы и другие профессии. Они готовы быть художниками, швеями, малярами и даже дворниками.
Ведущий 2: И несмотря ни на что, они продолжают убеждать родителей в том, что их детки самые послушные, когда сами по вечерам, приходя с работы, пьют валерьянку.
Ведущий 1: Действительно, все старания только для детишек. Не случайно Фребель применил в отношении детского учебного заведения для дошкольников слово «сад». Ведь все дети здесь как цветки, что раскрываются благодаря вниманию воспитателей, наших любящих садовников. Примите наши сердечные поздравления и эти аплодисменты.
В конце праздничного мероприятия воспитателям дарят цветы, и вручают памятки педагога.

cjeka6
Оцените автора
Dari Dobro 2020