День защиты детей 1 июня 2019, сценарий

Сценарий проведения праздника «День защиты детей»

автор Хлынова Ирина Глебоьвна

Звучит песня «Детство»

Ведущий.
Пришел июнь, июнь, июнь-
В саду щебечут птицы,
На одуванчик только дунь-
И весь он разлетится!
Праздник солнца! Сколько вас,
Одуванчиков у лета!
Детство – золотой запас
Для большой нашей планеты!

Звучит первый куплет песни « Солнечный круг»

Ведущий 1: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!

Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. :

Выходит старуха Шапокляк: Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я – весёлая старушка Шапокляк. А вы попали в гости к сказке. А зачем вы сюда пришли? (играть, веселиться). Да?! Я тоже играть люблю. Я такие замечательные игры знаю. Вот, например, скамейку клеем намазать, а когда кто-то на неё сядет – вот смеху-то будет! Ха-ха-ха! Хорошая игра? (нет!) Тогда другая: идёт человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово? (нет!) Ну, тогда ещё одна игра. Мальчик, иди сюда. Вот шла я по улице и потеряла кошелёк, мальчик, помоги мне, подними кошелёк. (Мальчик пытается поднять, Шапокляк дёргает за верёвку). Ой, как весело! Нравится моя игра? Нет? Ой, какие вы все скучные… Игры вам мои не нравятся. Ну а вы-то во что любите играть? (ответы детей) Ладно, поиграю я в «ваши игры». Но для начала я хочу послушать стихи о лете.

Дети читают стихи:

1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

5.День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

6.Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!

Ведущий 1: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе Ура!

Ребята, если вы со мной согласны говорите « ДА »
— настроение каково, во?
— все такого мнения?
— все без исключения?
— мы повзрослели?
— всё мы сумели?
— везде мы успели?
— один за всех?
— а все за одного?
— здоровье в порядке?
— а весело ли вам живётся?
— вы умеете играть?

Ведущий 2:
Много игр есть на свете,
Но про все не рассказать.
Любят взрослые и дети
В игры разные играть.

Мы начинаем «Сказочные эстафеты»

Звучит песня « Приходи Сказка»

1 Названия команд. Итак, команды в сборе! И в первую очередь нам как-то нужно назвать наши команды! Вам дается одна минута, чтобы вы придумали названия команде, связанное со сказкой.

Ведущая2: И я прошу вас громко хором представить ваши команды!

Перед началом эстафеты, я читаю отрывок из сказки, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко.

«Курочка ряба»

«Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось»

Пронести в столовой ложке теннисный шарик, передать эстафету следующему.

«Конек-горбунок»

«Горбунок-конек встряхнулся, встал на лапки встрепенулся. Хлопнул гривой, закряхтел и стрелою полетел»

Бег с баскетбольным мячом за спиной до финиша и обратно.

«Кот в сапогах»

«Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота»

Первый игрок надевает сапог, добежит до финиша и обратно, передает сапог следующему.

«Буратино»

«Карло вошёл в каморку, сел на единственный стул у безногого стола и, повертев так и эдак полено, начал ножом вырезывать из него куклу»

Команда разбивается по два человека: это лиса Алиса и кот Базилио. Коту завязывают глаза и одевают большие папочки, лиса его ведет, до финиша и обратно, повязку на глаза и тапочки передают следующей паре.

Игра со зрителями, проводит Шапокляк:
Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идете? – Вот так! (идут на месте)
Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежите? – Вот так! (бег на месте)
Как грустите? – Вот так! (грустят)
А шалите? – Вот так! (кривляются)
А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

2 игра:
–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)
– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)
– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)
–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)
– День рожденье на носу, испекли мы….(торт)
– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)

Продолжение эстафет. Ведущий 2:
«Лягушка-путешественница»

«- Я придумала! Я нашла! — сказала она. — Пусть две из вас возьмут в свои клювы прутик, а я прицеплюсь за него посередине. Вы будете лететь, а я ехать

Команды разбиваются по 3 человека. Два ребенка кладут на плечи палку и держат ее руками. Третий — лягушка — висит на руках, поджав ноги. Нужно быстрым шагом дойти до финиша и вернуться обратно.

«Колобок»

«Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две»

Покатить мяч обручем до финиша и обратно, передать обруч и мяч следующему игроку.

«Репка»

«Тянут-потянут, вытянуть не могут.»

Первый участник бежит до финиша и обратно, второй присоединяется к нему, держась за талию, и теперь они бегут вдвоем. Затем присоединяется третий и т. д.

«По щучьему велению»

«Слез Емеля с печки, обулся, оделся, взял ведра и пошел на речку» Первый участник берет ведерки, наполненные водой, бежит до финиша и обратно, передает ведерки следующему игроку.

Звучит песня « Не детское время» все зрители встают, выходят на площадку и повторяют за ведущим движения танца.

Ведущий 1:
Для повелителей страны
Ребята все равны:
И рыжие, и белые,
И сильные, и смелые,
Веселые и шумные,
И очень, очень умные.
Всех ждет подарок или приз
И это все для вас сюрприз.
Звучит песня Ротару « Я ты он она»

Подведение итогов. Вручение подарков.

 

«День защиты детей» (для детей 5 – 6 лет)

Автор сценария – Нестеренко Наталья Игоревна, музыкальный руководитель первой категории МБДОУ – детского сада компенсирующего вида № 1города Балаково Саратовской области.

Цель:Создать радостное настроение детям, доброжелательную атмосферу, благоприятный климат.

Задачи:
. Максимальное вовлечение детей в музыкальную творческую деятельность;
. развитие коммуникативного поведения детей, обеспечение взаимопонимания между всеми участниками мероприятия;
. импровизировать танцевальные движения под музыку, в соответствии с приобретёнными навыками;
. воспитывать доброе отношение друг к другу;

Оборудование и атрибуты:
. Цветы, шары;
. шапочки цветов: ромашка, розовая кашка, лютик, василёк;
. две шапочки лягушат, шапочка комара;
. детский костюм аиста;
. обруч, кнут, ветка, конфета, два стакана с водой, веник;
. угощение для детей;
. цветные мелки.

Действующие лица:
Взрослые: Дети:
1.Ведущая 1. Аист
2.Лето 2. Эстрадный танец
3. Клоун Стёпа
4. Клоун Клёпа

Дети входят в зал с цветами и шарами под фонограмму песни

«Детство – это я и ты», муз. Ю. Чичкова и выполняют праздничное построение; мальчики встают полукругом, а девочки в две колонны.

Ведущая: Дорогие дети! Сегодня мы отмечаем Международный день защиты детей. Поздравляю всех с этим замечательным днём!

Все лучшие песни и сказки на свете
Отдать бы всем детям Земли.
Чтоб добрыми, добрыми выросли дети,
Чтоб храбрыми дети росли.
Детство, — что это такое?

Ребёнок: Детство – небо голубое!
Детство – мир на всей земле
И любовь к родной стране.

Ребёнок: В детстве ярко солнце светит, смех звенит и там и тут.
Это дети всей планеты песню звонкую поют.

Песня «Детство», муз. А. Филипповой

Ребёнок:Если утро начинается, значит, солнышко взошло.
Если мама улыбается, значит детям хорошо.

Ребёнок:Нужен мир цветам и веточкам, нужен мир тебе и мне,
Нужен мальчикам и девочкам, — всем народам на земле.

Ребёнок: На свете живут разноцветные дети,

Живут на одной разноцветной планете,
И эта планета на все времена,
У всех разноцветных всего лишь одна!

Ребёнок:Давайте, ребята, назло непогодам,
Обнимем планету своим хороводом.
Развеем над нею и тучи и дым,
В обиду её никому не дадим.

Ведущая: И пока планета кружится, надо людям в мире жить
И планету не оружием, а любовью окружить.

«Упражнение с цветами и шарами»,

под фонограмму песни «Аист на крыше», муз. Д. Тухманова

Дети садятся.

Ведущая:Дети во всём мире хотят радоваться красоте Земли, узнавать много нового, интересного, слушать добрые сказки, смеяться и петь, любить свою Родину.

Ребёнок:Куда ни глянешь – светится хрустальная роса,
В малинниках, орешниках – всё сказок чудеса.

Ребёнок: На эти дали дальние смотрю, не насмотрюсь,
На все четыре стороны – ромашковая Русь!

Ведущая:А знаете ли вы, как много детей живёт на планете, таких же, как вы, мальчиков и девочек? Много, очень много! Пройдёт время, вы все станете взрослыми. Вам придётся самим строить дома, растить хлеб, летать в космос. Но самое важное сейчас для всех – это мир во всём мире и дружба.

Ребёнок:С детства мы любим, играть и смеяться,
С детства мы учимся добрыми быть.
Вот бы такими всегда оставаться,
Чтоб улыбаться и крепко дружить!

Песня «Всё мы делим пополам», муз. В. Шаинского

Ведущая:Сегодня праздник всех детей и невозможно устоять на месте.

Ребёнок:Мы сегодня веселимся, звонко песенку поём,
Нашу полечку танцуем и совсем не устаём.

Ребёнок: Всех, кто с нами пожелает веселиться и плясать,
Мы на польку приглашаем, выходите танцевать.

Танец «Полька», муз. М. Глинки

Ведущая: Порядок свой имеет всё на свете; недавно мы весну встречали, дети.
Была она хозяйкою на славу: поля зазеленели и дубравы.
Природа словно к празднику одета, теперь пришло весне на смену лето.

Звучит музыка Поля Мориа, входит Лето.

Лето:Мой вам привет, ребята – дошколята!
Я — лето красное, я солнышком богато.
Его цветы в моём венке горят,
Цветы живые – это мой наряд!

Ребёнок:Любуемся мы все твоим нарядом,
Нам можно постоять с тобою рядом
И прикоснуться пальчиком чуть – чуть…
Тебе мы рады, лето, с нами будь.

Лето:А что такое лето?

Ребёнок:Это много света! Это поле, это лес,
Это тысяча чудес!

Ребёнок:Это быстрая река, это в небе облака,
Это яркие цветы, это в танце я и ты!
Лето – это значит много солнечного света!

Лето:Солнца у меня на всех вас хватит. Но это в жаркий день,
А спозаранку прошу вас на цветочную полянку.

Хоровод «Летние цветы», муз. Е. Тиличеевой

Ребёнок:До чего ж мы рады: с нами лето рядом, да во всей красе!
Нравится нам это! Мы с тобою, лето, потанцуем все!

Общий танец «Сегодня день хороший», исп. Вирус — Ножки

Дети садятся.

Лето: А теперь, ребятки отгадайте – ка загадки.
На лугу и поле мы его встречаем,
Лепесточки белые мы на нём считаем.
Сердцевинка жёлтая у цветка того,
Будто крошка – солнышко забралось в него.
(Ромашка)

Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдёшь.
Хоть не красный он, а синий
Всё ж на звёздочку похож.
(Василёк)

Эй, звоночки, синий цвет,
С язычком, а звону нет.
(Колокольчик)

Спал цветок и вдруг проснулся –
Больше спать не захотел,
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел.
(Бабочка)

Ведущая:Лето славная пора, любит лето детвора.

Песня «Лето», муз. Н. Лукониной

Лето:Летом распускаются цветы небывалой красоты,
Птичий хор в саду поёт, рано солнышко встаёт.

Песня «Прыг да скок», муз. В. Голикова

Лето: Без музыки, без песенки нельзя на свете жить,
Давайте будем с музыкой и с песенкой дружить.

Песня «Про лягушек и комара», муз. А. Филиппенко

Ведущая: Мы зовём на праздник всех своих друзей,
Пусть они станцуют – будет веселей.

«Эстрадный танец»,
(по выбору музыкального руководителя)
(дети импровизируют, используя знакомые танцевальные движения)

Ведущая:Сегодня замечательный летний день и хочется, чтобы у всех было хорошее настроение. Встречайте гостей из цирка. Это клоуны Тёпа и Клёпа.

Звучит фонограмма песни «Цирк, цирк, цирк», муз. И. Дунаевского
Входят клоуны, у Стёпы в руках обруч. Клёпа подходит к детям,здоровается с каждым ребёнком за руку.

Клёпа:Здравствуй, мальчик. Здравствуй, девочка…

Стёпа:Ты чего так здороваешься, за руку?

Клёпа:А как же надо, за ногу? Ладно.

(Клёпа здоровается с каждым за ногу)

Стёпа:Да не так! Вот смотри как надо: «Здравствуйте, мальчики!»

Мальчики:Здравствуйте!

Стёпа:Здравствуйте, девочки!

Девочки:Здравствуйте!

Стёпа:Здравствуйте, мальчики и девочки!

Все:Здравствуйте!

Стёпа:Молодцы! Вот так надо здороваться, понял?

Клёпа кривляется. «Здравствуйте, мальчики. Здравствуйте, девочки»

Стёпа:Прекрати Клёпа, ты, что так себя ведёшь? Ты знаешь, куда ты попал? Это тебе не цирк.

Клёпа:Нет! А куда я попал?

Стёпа:Это детский сад. Сегодня здесь праздник и мы должны детей повеселить. И вообще посмотри, как ты одет.

Клёпа наклоняется, вытирает рукавом пиджака свои ботинки.

Клёпа:А ты как одет?

Стёпа:Я одел свой праздничный, концертный костюм.

Клёпа:А здесь что концерт будет?

Стёпа:Концерт давно идёт. И мы на этом концерте должны тоже что – то сделать, какой – нибудь подарок детям подарить. Подумай, вон у тебя какая красивая фуражка.

Клёпа:Нет, фуражку я не буду дарить.

Стёпа: Фуражку не надо дарить. На концертах, дарят какие – нибудь выступления. Я придумал. Ты у нас такой знаменитый чтец. Руки вынь из карманов, голову подними и громко прочти детям стихотворение, а мы все тебе похлопаем.

Клёпа:Да это я запросто. Вы знаете ребята стихотворение?

Дети: Знаем!

Клёпа:Ну, раз знаете, чего его рассказывать?

Стёпа:Давай ещё разочек спроси ребят.

Клёпа:Ребята, вы это стихотворение знаете?

Стёпа подсказывает детям.

Дети: Не знаем!

Клёпа: Ну, раз не знают, чего я буду рассказывать.

Клёпа отходит в сторону.

Стёпа: Ребята, мы сейчас перехитрим Клёпу. Девочки будут отвечать – знаем, а мальчики будут отвечать – не знаем. Ну – ка, как вы будете отвечать? А теперь все вместе скажем.

Дети повторяют.

Давайте позовём Клёпу.

Дети: Клёпа!

Стёпа: Клёпа, про стихотворение у ребят спроси.

Клёпа: Девочки, знаете это стихотворение?

Девочки: Знаем!

Клёпа: А мальчики, знаете?

Мальчики: Не знаем!

Клёпа: Ребята, вы знаете это стихотворение?

Дети отвечают все одновременно.

Клёпа: Ну, ничего не пойму. Ладно, расскажу. Приготовьте только ладоши и хлопайте дружно. Я люблю это.

Читает: Села муха на варенье. Вот и всё стихотворенье.

Стёпа: Клёпа, ты маленькое стихотворение рассказал.

Клёпа: Они плохо хлопают. Я не буду рассказывать.

Стёпа: Ты большое стихотворение расскажи.

Клёпа: Хорошо, только ребята пусть мне помогут.

Стёпа: Поможете, ребята? (ответ детей)

Клёпа: Я сейчас скажу строчку из стихотворения, а вы говорите: «Мы тоже!»

Стёпа: Давайте попробуем вместе сказать: «Мы тоже!»

Дети повторяют

Клёпа: Я сегодня рано встал.

Дети: Мы тоже!

Клёпа: — На зарядку побежал…
— Скушал завтрак и обед…
— Съел четырнадцать котлет…
— В цирк скорее побежал…
— Там смотреть зверей я стал…
— В цирке видел я слонёнка…
— Он похож на поросёнка!..

Дети: Мы тоже!

Клёпа: Ой, какие поросятки!

Стёпа: Нет, Клёпа посмотри какие ребята чистые, нарядные. Это не поросята.
Клёпа берёт кнут.
Ребята, что это у Клёпы? Плетка, какая – то.

Клёпа: В дрессировщики готовлюсь.

Стёпа: В дрессировщики? А кого ты Клёпа дрессировать будешь?

Клёпа: А кого дрессируют, ребята?

Дети: Зверей!

Клёпа: У вас в детском саду слона нет? (ответ детей)
И слонихи нет? А крокодила? А собаки у вас есть?
Наверное, кошки есть. Нет? Да куда я попал, что за детский сад?
Кого дрессировать тогда?

Стёпа: Я не знаю, кого хочешь.

Клёпа:А я знаю.
Клёпа гоняет Стёпу и говорит: Але – оп!
Командует: Сесть! Встать! Сесть на четвереньки, пошёл как медведь!

Стёпа идёт на коленях.

Клёпа: Медведи так не ходят. Они вот так вот ходят.
(показывает, идёт вперевалочку)

Стёпа: Я не медведь, Клёпа!

Клёпа:Человек, да?
Берёт обруч, заставляет Стёпу прыгать в обруч: Але – оп! Але – оп!
Молодец! Умница ты моя!
Клёпа разворачивает конфету, делает вид, что хочет отдать её Стёпе, а сам кладёт конфету себе в рот.

Стёпа: (отнимает кнут) Хватит тебе меня дрессировать. Теперь я буду тебя дрессировать.
Командует: Стоять! Сидеть! Стоять! Сидеть! Голос!

Клёпа: Ав! Ав! Ав!

Стёпа: Молодец, Клёпа.

(гладит по голове, даёт веник вместо конфеты и убегает)

Клёпа: Я так не играю.

Стёпа: Скажи Клёпа, а ты конфеты любишь?

Клёпа: Да!

Стёпа: А шоколадки?

Клёпа: Да!

Стёпа: А мёд?

Клёпа: Не сыпь мне соль на рану.

Стёпа: А ты хочешь Клёпа, чтобы я тебе принёс много мёда?

Клёпа: Бесплатно?

Стёпа: Да!

Клёпа: Конечно, хочу. Мёд я люблю больше всего на свете.

Стёпа: Тогда мы сейчас поиграем в пчёлок, согласен?

Клёпа: А что работать надо?

Стёпа: Нет, нет, ты будешь, только есть мёд. А я буду пчёлка. Сейчас пчёлка полетит по цветам, будет собирать много мёда, а ты Стой и жди.

Звучит спокойная, лёгкая музыка…….
Стёпа незаметно набирает воду в рот, хлопает руками (крыльями) по коленям (2р.), Клёпа повторяет хлопки.

Клёпа: Пчёлка, пчёлка дай мне мёда!
Стёпа брызгает на него водой.

Клёпа: Ты не пчёлка, ты трутень. Давай ещё раз поиграем. Только теперь я буду пчёлкой.

Стёпа: Давай.

Клёпа «летит», набирает воду, подходит к Стёпе, хлопает (2р.).
Стёпа не хлопает и молчит. Клёпа жестами показывает, что нужно делать.
Стёпа делает вид, что не понимает. Тогда Клёпа проглатывает воду и напоминает правило игры.

Клёпа: Давай ещё раз.

Стёпа: Давай.

Клёпа «улетает», набирает воды, подходит к Стёпе, хлопает (2р.)
Стёпа тоже хлопает (2р.) и молчит.

Клёпа: Надо было просить: «Пчёлка, пчёлка дай мне мёда!»

Стёпа: Я забыл Клёпа. Давай ещё раз.

Клёпа: Ну, давай.

Клёпа « летит», набирает воды, Стёпа тоже незаметно набирает воды.
Клёпа подходит к Стёпе, хлопает по коленям (2р.)
Стёпа тоже хлопает и молчит. Клёпа показывает, что нужно ещё спросить.
Стёпа делает вид, что не понял.

Клёпа: Пчёлка, пчёлка дай мне мёда!

Стёпа брызгает на Клёпу водой.

Клёпа: Я тебе сейчас!..

Клёпа гоняется за Стёпой по кругу. Оба убегают.

Ведущая: Спасибо нашим гостям, повеселили они нас.

Ребёнок: Дети и детство – радость земли. Пусть будет мир на планете,
Чтоб всюду на свете росли, и цвели от бури укрытые дети.

Песня «Это для нас!», муз. Т. Попатенко

Ребёнок: Мы на свет родились, чтобы радостно жить,
Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить.
Чтоб улыбки друг другу дарить и цветы…

Все дети: Чтоб исполнились в жизни все наши мечты!

Звучит вступление к песне, дети встают в шахматном порядке.

Танец «Сюрприз», муз. М. Минкова

Дети садятся.

Лето: Спасибо вам мои друзья, к другим ребятам надо торопиться.
Я к вам вернусь, мы будем петь, плясать,
И вместе с нами будут петь все птицы.
А за ваше выступление примите моё угощение. До свидания!

Дети:
Спасибо. До свидания!
Детям раздают сладкое угощение, а затем цветные мелки.
Праздник заканчивается конкурсом рисунка на асфальте.

Сопроводительное письмо:
Автор сценария – Нестеренко Наталья Игоревна, музыкальный
руководитель первой категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада, компенсирующего вида № 1
города Балаково Саратовской области.
Сценарий праздника «День Защиты Детей», с участием взрослых персонажей, для создания радостного настроения, доброжелательной атмосферы и яркого впечатления детей. В сценарии представлены стихи, песни, танцы, цирковые репризы.

«Цветик-семицветик»

Сценарий праздничного концерта к Международному Дню защиты детей
для дошкольников
(Автор неизвестен)

Главные действующие лица:
* Ведущая,
* девочка Женя,
* малыш,
* учитель танцев.

Атрибуты и декорация:
1. «Солнышки»(цветной круг диаметром 20 см. с ленточками-лучами) по количеству детей в одну руку.
2. Воздушные шарики по количеству детей в одну руку.
3. Большие искусственные цветы (детские вертушки) с разноцветными лепестками (6 штук,
4. Машины детские (4 шт., денежные купюры для танца «Удаленький»,
5. Детский горшок.
6. Большая кастрюля, половники, колпаки, фартуки для танца «Поварята»( 10 шт.)
8. Рулон-инструкция.

Ход:
Звучит музыка: «Попурри на детскую тему «Улыбка» композитора Шаинского.

Выходит ведущая и обращается к взрослым:
Взрослые, если грустите, кошки скребут на душе —
детство в аптеке спросите: в капельках или драже,
Пару цветных витаминок, капелек с сахаром пять-
И босиком, без ботинок, прямо по лужам гулять!
В ваших глазах отразится небо такой синевы,
Солнцем, травинкой и птицей, будто бы станете вы!
Стали деревья большие, хочется петь и играть!
Может, вы, даже решите вместе с детьми поплясать?
Детство — волшебное царство радость весёлых проказ!
Жаль, что про чудо-лекарство люди не знают пока.
Но не беда! слава богу! Вместе чудесных затей,
Взрослым придут на подмогу смех и улыбки детей (Автор неизвестен)

Торжественный выход детей (в правой руке держат солнышки, в левой — шарики) .

Танцевальная композиция «Мы — Дети солнца» под одноименную песню в исполнении группы «Непоседы».

Монтаж:
1 ребенок: Первый день цветного лета вместе нас собрал, друзья!
2 ребенок: Праздник детства, мира, цвета, праздник света и добра!
3 ребенок: Мы встречаем праздник лета, праздник солнца, праздник света!
4 ребенок: Солнце, солнце, ярче грей! Будет праздник веселей!

Дети исполняют песню «Радуга» (сл. Некрасова, Музыка И. Дунаевского) .

Проходят по залу и садятся на стульчики.

Ведущая:
Добрый день, дорогие друзья. Вот и настал наш долгожданный праздник — Международный День защиты детей. Каждая минута этого большого торжества
откроется как новая страница интересной, яркой, красочной книги.
Нам сказки дарят чудо! а без чудес нельзя!
Они живут повсюду, и нам они — друзья!
Там солнечные краски танцуют вальс для вас.
Нам не прожить без сказок, им не прожить без нас!
Поэтому.
Одну простую сказку, а может и не сказку,
а может непростую, хочу вам рассказать.
Её я помню с детства, а может и не с детства,
А может и не помню, но буду вспоминать!
— Жила-была девочка Женя, которая любила со всеми здороваться! А вот и она.

Выходит девочка Женя:
Здравствуйте, ребята! А вы любите здороваться?

Дети: Да!

Женя: Тогда помогайте мне!
С улыбкой солнце дарит свет, нам посылает свой. (привет!
При встрече через много лет вы крикните друзьям. (привет!
Я вам даю один совет: дарите всем друзьям. (привет!
Давайте дружно все в ответ гостям мы скажем свой. (привет!
Проходит по залу и поднимает цветик-семицветик.
— Я по саду как-то шла, семицветик там нашла.
Сколько разных лепестков! Жёлтых, красных лепестков!
Удивительной раскраски.
Он волшебный был из сказки.
С ним инструкция была: (достает рулон, разворачивает и читает)
Всё сбудется всегда, коль желанье загадать,
Лепесточек оторвать. (убирает рулон)
Вот попробую и я, оторву один, друзья!
Только, что мне пожелать? (задумывается и отрывает один лепесток)
Придумала!
Хочу, чтобы у девочек были цветики-семицветики.

Под фонограмму песни «Лети, лепесток! » в исполнении студии «Дельфин», девочки исполняют Танец с цветами.

Женя: Вот здорово! Всем девочкам по цветку досталось! А мальчики? Их тоже не хочу обижать! (задумывается) .
— Придумала! (прыгает от радости)
Чтоб мальчишки не грустили, подари, цветок, машины!
Ничего, что ребята маленькие, зато все удаленькие!

Танец мальчиков на машинах «Удаленькие»под фонограмму песни «Я маленький» в исполнении студии «Волшебный микрофон».

Женя: И мальчики довольны! Это очень хорошо! Что же мне еще пожелать? Может братика позвать?

Выводит малыша и усаживает его на горшок:
Малыш читает стих «Горшок» (автор Качо)
Хорошо! Хорошо! Посадили на горшок!
Посидел немного — надо в путь-дорогу.
запыхтел как паровоз и горшок меня повёз
Мимо стула, табурета, по ковру и по паркету
Мимо ванной, туалета, коридором.
мама, где ты? На горшке въезжаю в кухню.
Там обед готовят вкусный: снятых пирогов — гора!
И меня снимать пора!

Женя снимает с горшка малыша и спрашивает:
Ты придумал, что желать?
Прыгать, бегать, рисовать?

Малыш: Танцевать хочу вот так! (показывает)

Женя (отрывает лепесток) :
Пусть придет учитель танцев и научит всех детей танцевать!

Все дети исполняют танец-игру «Научи танцевать» под фонограмму песни «Учитель танцев» в исполнении одноименной группы.

Женя: Вот как деткам угодила! Что же мне еще желать? (думает) Вот что желаю!
Добрых людей как всегда не хватает!
Добрых людей как всегда дефицит!
Добрых людей не всегда понимают!
Сердце у добрых сильнее болит!
(Отрывает лепесток)
Хочу, чтоб все люди были вокруг добрыми.

Дети исполняют песню: «Доброта» (И. Лученок, Н. Тулупова) .

Женя: Спасибо, ребята. Посмотрите, сколько добрых людей к нам в гости пришло (показывает в сторону гостей) .
А я хочу, что же я хочу?
8 славных поварят всё готовили, варили!
8 славных поварят сахарили и перчили!
Поварята натворили — сами удивлялись!
Каши манной не сварили, только поругались!
Хочу, чтобы повара готовили только вкусную кашу! (отрывает лепесток)

Танец «Поварята» под фонограмму песни «Кашка» в исполнении студии «Талисман».

Женя: Вы играть, друзья, хотите?
Только, детки, не спешите!
Лепесточек оторву (отрывает лепесток)
Вас играть я позову!
Хочу, чтобы все дети играли на музыкальных инструментах.

Проводится игра-танец с музыкальными шумовыми инструментами под русскую народную музыку.

Женя: Посмотрите, остался один лепесток! Что же загадать? Знаю!
Для ребят лучше нет радости, чем большие сладости! (отрывает лепесток)
Хочу, чтобы у каждого мальчика и у каждой девочки было много сладостей!

В зал вносят корзину с большими чупа-чупсами.

Женя и ведущая раздают сладости под «Песенку сладкоежки» (сл. и муз. А. Петряевой) .

Все дети танцуют с конфетами танец: «Сладости».

Женя: Мой цветок опустел! Поэтому грустно! Зато детям он подарил: веселье, доброту, улыбки, здоровье, игрушки, знания, дружбу! Мне пора! Я ухожу! а вам оставляю хорошее настроение и добрых и чутких людей! До свидания, ребята!

Ведущая: Я тоже хочу загадать желание для всех детей мира!

Я хочу, чтобы дети не знали войны.
только в мире пока не спокойно!
И, лишенные пищи и крова,
В небо грозное, плача, глядят.
В детский сад никогда не ходили,
Не учились читать и писать.
Я хочу, чтобы детям отныне,
Не пришлось никогда голодать.
Чтоб у них были папа и мама.
Чтобы солнца хватало на всех!
Я — за мирное доброе небо,
Я — за детство без взрослых проблем

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

День защиты детей 1 июня 2019, сценарий